Проект студентов ТТИ ЮФУ занял второе место на фестивале "PR в Ростове"

15 НОЯБРЯ 2011 | 10:24

10 ноября в Ростове-на-Дону подвели итоги VI Межвузовского студенческого фестиваля "PR в Ростове". Второе место занял проект студентов ТТИ ЮФУ, команда экономического факультета ЮФУ получила приз зрительских симпатий.    

Проект под названием "Концепция имиджевой PR-кампании для Ростовской АЭС как крупнейшего предприятия энергетической отрасли на Юге России", занявший второе место, был разработан командой кафедры экономики Таганрогского технологического института ЮФУ, в которую вошли Валерия Никулина, Олеся Синникова, Ксения Сергус и Роман Бирюков.

Приз "Симпатии жюри" получили Полина Левина, Артем Маскаев, Вадим Скоробогатов и Никита Чекрыгин представлявшие экономический факультет Южного федерального университета. Они предложили проект "PR -стратегия в работе  волонтерского движения в рамках проведения Олимпиады «Сочи 2014»".

Гран-при конкурса досталось команде РГСУ, 1 и 3 места заняли проекты студентов ДГТУ.

Организаторами фестиваля выступили кафедра "Связей с общественностью" Донского государственного технического университета и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). В фестивале приняло участие рекордное количество участников: 340  из 27 вузов со всей России. Был представлен 101 проект. Большее количество работ поступило по  теме брендинга. Мастер-классы от экспертов рынка возглавил шеф-редактор "LiveJournal-Россия" Роман Челюскин. Коммуникационным партнером конкурса и фестиваля третий год подряд выступило коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.